- 15 Феб 2021
- 626
- 0
Цетральный аппарат
Специалист отдела по работе с иностранными гражданами - 1 единица (М-Б)
1. Уровень профессионального образования:
- высшее образование в области экономики и управления по направлению экономика, менеджмент, государственное и муниципальное управление;в области гуманитарных наук по направлению юриспруденция, международные отношения.
2. Стаж и опыт работы:
- без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
Знание:
- Закона Кыргызской Республики «О внешней трудовой миграции»;
- Закона Кыргызской Республики «О внешней миграции»;
- Закона Кыргызской Республики «О государственном языке Кыргызской Республики»;
- Закона Кыргызской Республики «О внутренней миграции»;
- Закона Кыргызской Республики «Об электронном управлении»;
- Закона Кыргызской Республики «Об электронной подписи»;
- Закона Кыргызской Республики «Об информации персонального характера»;
- Положения о порядке осуществления трудовой деятельности иностранными гражданами и лицами без гражданства на территории Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 16 апреля 2019 года № 175;
- Положения о порядке предоставления статуса иммигранта в Кыргызской Республике, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 декабря 2001 года № 793;
- Положения о порядке оформления и выдачи временного и постоянного видов на жительство иностранным гражданам и лицам без гражданства на территории Кыргызской Республики утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 13 ноября 2008 года № 626;
- основных положений "дорожной карты" по реализации Концепции цифровой трансформации «Цифровой Кыргызстан» на 2019-2023 годы, утвержденной распоряжением Правительства Кыргызской Республики от 15 февраля 2019 года №20-р.
Умение:
- качественного исполнения поручений руководства;
- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
- работать в команде.
в части цифровой компетентности
- работать с текстовыми, графическими и табличными редакторами;
- создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать);
- подключать внешние периферийные устройства;
- получать и отправлять электронные письма;
- пользоваться поисковыми системами;
- работать с различными браузерами;
- корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;
- работать с базами данных при условии высокой скорости изменения информации и разнородности данных;
- анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений;
- пользоваться информационными системами правовой базы законодательства Кыргызской Республики.
Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике
- ведения деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
- работы с офисной техникой (копировальные аппараты, принтер, сканер, факс).