Департамент внешней миграции

при Министерстве иностранных дел Кыргызской Республики

Государственная служба миграции при Правительстве Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс на замещение следующей вакантной административной должности — специалиста Информационно-консультационного центра с 19 января 2021 года

  • 12 Феб 2021
  • 820
  • 0

Квалификационные требования к административным государственным должностям подведомственного органа Государственной службы миграции при Правительстве Кыргызской Республики

 

Информационно-консультационный центр Государственной службы миграции приПравительстве Кыргызской Республики

 

Общие квалификационные требования для младших административных государственных должностей:

 

Знание:

1) Конституции Кыргызской Республики;

2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного  постановлением Совета по государственной и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43;

4)  государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Специалист - 1 ед. (М-Б)

1. Уровень профессионального образования:

- высшее образование в области: экономики, юриспруденции, гуманитарных и  социальных наук и  педагогического образования.

2. Стаж и опыт работы:

- без предъявления требований к стажу работы;

3. Профессиональные компетенции:

Знание:

  1. Закона Кыргызской Республики «О государственных гарантиях равных прав и равных возможностей для мужчин и женщин»;
  2. Закона Кыргызской Республики«О внешней трудовой миграции»;
  3. Закона Кыргызской Республики «О внешней миграции»;
  4. Закона Кыргызской Республики «О декларировании доходов, расходов, обязательств и имущества лиц, замещающих политические, специальные государственные и муниципальные политические должности»;
  5. Закона Кыргызской Республики «О социальном партнерстве в области трудовых отношений в Кыргызской Республике»;
  6. Закона Кыргызской Республики «О взаимодействии государственных органов  всфере внешней политики Кыргызской Республики»;
  7. Закона Кыргызской Республики «О внутренней миграции»;
  8. Закона Кыргызской Республики «О гражданстве Кыргызской Республики»;
  9. Закона Кыргызской Республики «О беженцах»;
  10. Закона Кыргызской Республики «О предупреждении и борьбе с торговлей людьми»;
  11. Закона Кыргызской Республики «Об охране труда»;
  12. Закона Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
  13. Закона Кыргызской Республики «О государственном языке Кыргызской Республики»;
  14. Закона Кыргызской Республики «Об электронном управлении»;
  15. Закона Кыргызской Республики «Об электронной подписи»;
  16. Закона Кыргызской Республики «Об информации персонального характера»;
  17. Положения о Государственной службе миграции при Правительстве Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 11 декабря 2015 года № 854;
  18. постановления Правительства Кыргызской Республики «О некоторых вопросах в сфере трудовой миграции Кыргызской Республики» от 16 апреля 2019 года №175;
  19. Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;

  Умение:

-качественного и своевременного исполнения поручений руководства;

-качественной подготовки документов информации, ответов на запросы;

-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

-планирования своей работы в соответствии с должностными обязанностями;

-рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

-работать в команде.

в части цифровой компетентности

- получать и отправлять электронные письма;

- пользоваться поисковыми системами;

- работать с различными браузерами;

- корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;

- пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;

- использовать антивирусные программы;

- устанавливать логин и пароль.

       Навыки:

-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

-ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;

-работы с офисной техникой (копировальные аппараты, принтер, сканер, факс).

 

       Функциональные обязанности:

1.    Оказание информационно-консультационных услуг по трудоустройству по всем направлениям Центра (РФ, Казахстан, Корея, ОАЭ, Турция);

2.    Формирует электронную базу данных «соискателей», желающих осуществлять трудовую деятельность на территории Республики Корея;

3.    Участвует в проведении ежегодной регистрации по сдаче теста на знание корейского языка;

4.    Оказывает содействие в оформлении необходимых документов или другой документации, для выезда и трудоустройства в Республику Корея, ОАЭ, Турцию.

5.    Извещает «кандидатов» о поступивших контрактах, доводит до агентства их решение; 

6.    Готовит договора о добровольном взносе для выезжающих трудовых мигрантов;

7.    Участвует в подготовке и проведении всех мероприятий центра;

8.    Добросовестно относится к исполнению своих должностных обязанностей;

9.    Соблюдает этику государственного служащего;

10.  Соблюдает правила внутреннего распорядка Центра;

11.  Бережно относится к имуществу Центра, соблюдать конфиденциальность, не разглашать информацию и сведения, используемые в деятельности Центра;

12.  Соблюдает требования по охране труда, санитарии и пожарно-технической безопасности;

13.  Способствует созданию в Центре нравственно-здоровых отношений между сотрудниками центра, благоприятного делового и морального климата.

Для участия в конкурсе необходимо представить:

            - личное заявление, листок по учету кадров, фотографию, резюме, автобиографию (с указанием о наличии или отсутствии судимости) фото 3х4 – 3 шт.;

 

            - Копию паспорта (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется при подаче документов на конкурс, а также на этапе тестирования);

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);

Претенденты, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

 

Документыдля участия в конкурсе(подшитые в скоросшиватель), необходимо представить по 19.0.2021г.до 01.02.2021г.по адресу: г. Бишкек, ул. Токтогула,237, 2-этаж, 2-кабинет, до 18:00 ч.,телефон: 65-02-56.