Департамент внешней миграции

при Министерстве иностранных дел Кыргызской Республики

Государственная служба миграции при Правительстве Кыргызской Республики объявляет конкурс среди лиц, числящихся во внутреннем резерве кадров, на замещение следующей вакантной административной должности — ведущего специалиста отдела по работе с иностранны

  • 25 Дек 2020
  • 701
  • 0

Государственная служба миграции при Правительстве Кыргызской Республики объявляет конкурс среди лиц, числящихся во внутреннем резерве кадров, на замещение следующей вакантной административной должности:

 

Центральный аппарат

Ведущий специалист отдела по работе с иностранными гражданами- 1 единица (М-А)

1. Уровень профессионального образования:

  • высшее образование в области экономики и управления по направлению экономика, менеджмент, государственное и муниципальное управление;в области гуманитарных наук по направлению юриспруденция, международные отношения.

2. Стаж и опыт работы:

  • без предъявления требований к стажу работы.

3. Профессиональные компетенции:

Знание:

  1. Закона Кыргызской Республики «О внешней трудовой миграции»;
  2. Закона Кыргызской Республики «О внешней миграции»;
  3. Закона Кыргызской Республики «О государственном языке Кыргызской Республики»;
  4. Закона Кыргызской Республики «О внутренней миграции»;
  5. Закона Кыргызской Республики «Об электронном управлении»;
  6. Закона Кыргызской Республики «Об электронной подписи»;
  7. Закона Кыргызской Республики «Об информации персонального характера»;
  8. Концепции цифровой трансформации «Цифровой Кыргызстан» на 2019-2023 годы;
  9. Положения о порядке осуществления трудовой деятельности иностранными гражданами и лицами без гражданства на территории Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 16 апреля 2019 года № 175
  10. Положения о порядке предоставления статуса иммигранта в Кыргызской Республике, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 декабря 2001 года № 793
  11. Положения о порядке оформления и выдачи временного и постоянного видов на жительство иностранным гражданам и лицам без гражданства на территории Кыргызской Республики утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 13 ноября 2008 года № 626.

Умение:

  • качественного исполнения поручений руководства;
  • качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
  • проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
  • эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
  • рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
  • работать в команде.

в части цифровой компетентности

  • работать с текстовыми, графическими и табличными редакторами;
  • создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать);
  • подключать внешние периферийные устройства;
  • получать и отправлять электронные письма;
  • пользоваться поисковыми системами;
  • работать с различными браузерами;
  • корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;
  • работать с базами данных при условии высокой скорости изменения информации и разнородности данных;
  • анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений;
  • организовать презентации;
  • представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
  • пользоваться информационными системами правовой базы законодательства Кыргызской Республики;
  • пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;

Навыки:

  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике
  • ведения деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
  • работы с офисной техникой (копировальные аппараты, принтер, сканер, факс).