Департамент внешней миграции

при Министерстве иностранных дел Кыргызской Республики

Госслужба миграции объявляет открытый конкурс на замещение должности ведущего специалиста

Госслужба миграции объявляет открытый конкурс на замещение должности ведущего специалиста
  • 25 Июн 2019
  • 1137
  • 0

Государственная служба миграции при Правительстве Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс на замещение следующей вакантной административной должности   Центральный аппарат Ведущий специалист отдела кадрового обеспечения и делопроизводства (общественной приемной) – 1 ед. (М-А)  

  1. Уровень профессионального образования:

- любое высшее образование

  1. Стаж и опыт работы:

- без предъявления требований к стажу работы.

  1. Профессиональные компетенции:

Знания: - постановления Правительства Кыргызской Республики «О типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике» от 23 июля 2012 года №517, - постановления Правительства Кыргызской Республики «Об общественных приемных премьер-министра Кыргызской Республики, министерств, государственного комитета, административных ведомств, местных государственных администраций и мэрий городов» от 25 марта 2010 года №182, - Положения о порядке рассмотрения электронных обращений, поступивших посредством Интернет-портала электронных обращений, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 11 августа 2014 года №463; - распоряжения Премьер-министра Кыргызской Республики «Об организации в аппаратах и подведомственных учреждениях и организациях работы с письменными (электронными) и устными обращениями граждан» от 5 марта 2014 года №98. Умения: - своевременного исполнения поручений вышестоящих руководителей; - качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; - эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; - рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; - деловой переписки на государственном и/или официальном языке; - работы в команде. Навыки: - работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.   Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы (с пометкой на конкурс):

  • личное заявление, личный листок по учету кадров,
  • автобиографию (с указанием сведений о наличии или отсутствии судимости),
  • резюме,
  • фото (3х4, на красном фоне) – 2 шт.,
  • копию паспорта или документа, удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется на конкурсе),
  • копию документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копии трудовой книжки и документов об образовании, заверенные нотариально или по месту работы, копии документов о повышении квалификации, присвоении ученой степени, ученого звания и т.д.).

Документы должны быть направлены в скоросшивателе до 18.00 часов 8 июля 2019 года по адресу: г.Бишкек, ул. Московская, 194 (пересекает ул.Уметалиева), кабинет №102. Примечание: Конкурсанты, соответствующие квалификационным требованиям, будут приглашены для участия в конкурсе. Необходимо указать контактные телефоны. Дополнительную информацию можете получить по тел.: (0312) 312-752 или на сайте: www.mkk.gov.kg.