Государственная служба миграции при Правительстве Кыргызской Республики | Объявляет конкурс на замещение следующей вакантной административной должности:
421
post-template-default,single,single-post,postid-421,single-format-standard,qode-listing-1.0.1,qode-social-login-1.0,qode-news-1.0.2,ajax_fade,page_not_loaded,,qode_grid_1300,footer_responsive_adv,hide_top_bar_on_mobile_header,qode-theme-ver-13.0,qode-theme-iprofikg,wpb-js-composer js-comp-ver-5.4.4,vc_responsive
 

Объявляет конкурс на замещение следующей вакантной административной должности:

Объявляет конкурс на замещение следующей вакантной административной должности:

Государственная служба миграции при Правительстве Кыргызской Республики объявляет конкурс на замещение следующей вакантной административной должности:

 

Центральный аппарат

Пресс-секретарь -1 ед. (Г-Б)

 

Общие квалификационные требования к занию общих нормативных правовых актов для всех административных государственных должностей:

  1. Знание:

–                   Конституции Кыргызской Республики, конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики», Трудового кодекса Кыргызской Республики,

–                   законов Кыргызской Республики: «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О декларировании доходов, расходов, обязательств и имущества лиц, замещающих или занимающих государственные и муниципальные должности», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О внешней трудовой миграции», «О внешней миграции», «О противодействии коррупции», «О государственных гарантиях равных прав и равных возможностей для мужчин и женщин», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О государственном языке Кыргызской Республики», «О доступе к информации»,

–                   постановлений Правительства Кыргызской Республики: «Об утверждении Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике» от 23 июля 2012 года № 517, «Об утверждении Положения о Государственной службе миграции при Правительстве Кыргызской Республики» от 11 декабря 2015 года № 854,

–                   Кодекса этики государственных и муниципальных служащих,  утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе  от 19 августа 2016 года № 43.

  1. Знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
  2. Владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

1. Уровень профессионального образования:

– высшее профессиональное образование: журналистика; гуманитарное; социальное.

2. Стаж и опыт работы:

– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.

3. Профессиональные компетенции:

Знания:

– законов Кыргызской Республики: «О средствах массовых информациях»,                   «О рекламе»; «О гарантиях и свободах доступа к информации»; «О телевидении и радиовещаниях Кыргызской Республики»; «О защите профессиональной деятельности журналиста»; «Об общественной телерадиовещательной корпорации Кыргызской Республики».         

Умения:

-определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;

-проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к  решению проблем структурных подразделений;

-оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;

-поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;

-межведомственного взаимодействия;

-своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

-урегулирования конфликтных ситуаций.

Навыки:

-разработки аналитических и стратегических документов;

-анализа, систематизации и обобщения информации;

-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

-построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета;

-проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках.

 

Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы (с пометкой на конкурс):

–         личное заявление, личный листок по учету кадров,

–         автобиографию (с указанием сведений о наличии или отсутствии судимости),

–         резюме,

–         фото (3х4, на красном фоне) – 2 шт.,

–         копию паспорта или документа, удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется на конкурсе),

–         копию документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копии трудовой книжки и документов об образовании, заверенные нотариально или по месту работы, копии документов о повышении квалификации, присвоении ученой степени, ученого звания и т.д.).

Документы должны быть направлены в скоросшивателе в течение десяти рабочих дней по адресу: г.Бишкек, ул. Раззакова, 8/1 (пересекает ул.Боконбаева), кабинет №12.

Примечание: Конкурсанты, соответствующие квалификационным требованиям, будут приглашены для участия в конкурсе. Необходимо указать контактные телефоны.

Дополнительную информацию можете получить по тел.: (0312) 30-05-24 или на сайте: www.mkk.gov.kg

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.