Антикоррупционные меры

 

Приложение 1

 Утверждено приказом Государственной

службы миграции при Правительстве

Кыргызской Республики_____________Б.Адылов 

№ 83-НИ от «27»____05____2016 г.

 Перечень

коррупционных рисков в системе Государственной службы миграции

при Правительстве Кыргызской Республики

 

№п/п

Функции государ

ствен

ного органа/

должностные полномочия*

 

Структур

ное подразделение*

(должность подверженная коррупци

онному риску)

Коррупционный риск**

Категория коррупцион

ного риска: системный (реальный), потенциаль

ный, ситуацион

ный

 

Уровень коррупци

онного риска

(нулевой, низкий, средний)

Относится ли коррупционный риск только к деятельности одного органа или его проявление может охватывать деятельность несколько государственных органов

Примечание

Разрешительная функция

1

Выдача разрешений на работу иностранным гражданам

Отдел по работе с иностранными гражданами

Необоснованный отказ в выдаче разрешений на работу;

имеется возможность прямого контакта заявителя с участниками процесса подготовки и принятия решения;

рассмотрение обращений в максимально установленные законодательством сроки …

Ситуационный

Средний

Данные риски могут относиться к деятельности государственных органов, уполномоченных выдавать визы и иные разрешительные документы

 

2

Выдача вида на жительство

Отдел по работе с иностранными гражданами

Необоснованный отказ в выдаче вида на жительство;

имеется возможность прямого контакта заявителя с участниками процесса подготовки и принятия решения;

рассмотрение обращений в максимально установленные законодательством сроки …

Ситуационный

Средний

Данные риски могут относиться к деятельности государственных органов, уполномоченных выдавать визы и иные разрешительные документы

 

3

Выдача лицензий ЧАЗам

Информационно консультационный центр

Необоснованный отказ в выдаче лицензий;

имеется возможность прямого контакта заявителя с участниками процесса подготовки и принятия решения;

рассмотрение обращений в максимально установленные законодательством сроки …

 

 

Данные риски могут относиться к деятельности государственных органов, уполномоченных выдавать иные разрешительные документы

 

4

Отправка людей за границу

Информационно консультационный центр

Имеется возможность прямого контакта заявителя с участниками процесса подготовки и принятия решения;

рассмотрение обращений в максимально установленные законодательством сроки, отсутствие контроля по отправке того или иного гражданина….

Ситуационный

Низкий

Данные риски могут относиться к деятельности государственных органов, уполномоченных выдавать иные разрешительные документы

 

5

Выдача удостоверений кайрылмана

Отдел по работе с кайрылманами

Имеется возможность прямого контакта заявителя с участниками процесса подготовки и принятия решения;

рассмотрение обращений в максимально установленные законодательством сроки.

Ситуационный

Низкий

Данные риски могут относиться к деятельности государственных органов, уполномоченных выдавать иные разрешительные документы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Функция предоставления услуг

1

Проведение тендеров, составление договоров и иные  финансовые операции

Отдел финансово-технического обеспечения

Сотрудники имеют возможность прямого доступа к финансовым операциям;

Превышение должностных полномочий;

Незаконное перечисление денежных средств в личных интересах.

Ситуационный

Низкий

Данные риски могут относиться исключительно к деятельности Службы и могут быть использованы заинтересованными лицами, растрата вверенного имущества и т.д….

 

                 

Примечание

*      - согласно утвержденному Положению о государственном органе

**  - необходимо подробно описать механизм действия коррупционного риска с указанием имеющихся примеров коррупционных проявлений, в том числе возможности таких проявлений на практике в будущем.   

 Приложение 2

 Утверждено приказом

Государственной службы 

миграции при Правительстве

Кыргызской Республики_____________Б.Адылов

№ 83-НИ от «27» мая 2016 г.

                                                                                       Перечень

коррупциогенных должностей в Государственной службе миграции при Правительстве Кыргызской Республики

 

Занимаемая должность, подверженная коррупционному риску *

Должностные полномочия**

Коррупционный риск ***

Уровень коррупционных рисков ****

Заведующий и сотрудники отдела по работе с иностранными гражданами

Прием документов, рассмотрение, составление протоколов, выдача разрешений на работу и вида на жительство иностранным гражданам

Возможность сговора при непосредственном контакте;

возможность применения «жестких» и «мягких» требований к различным заявителям в отношении полноты и сроков предоставления документов;

возможность «ускорить», «замедлить»  или «отклонить» рассмотрение документов и подготовку решений…

Высокий

Заведующий и сотрудники отдела по работе с кайрылманами

Прием документов, рассмотрение, выдача удостоверений кайрылманам- переселенцам

Возможность применения «жестких» и «мягких» требований к различным заявителям в отношении полноты и сроков предоставления документов;

возможность «ускорить», «замедлить»  или «отклонить» рассмотрение и продление документов и подготовку решений…

Средний

Заведующий и сотрудники финансово-технического обеспечения

Закупка товаров и услуг для нужд ГСМ при ПКР

Наличие личных интересов (конфликт интересов);

отсутствие адекватной оценки потребностей, неэффективное планирование бюджета и процедуры закупки;

расплывчатые, нечеткие характеристики, способствующие двоякому восприятию, или создание характеристики, описывающей продукт одной конкретной компании;

неясные, необъективные или несвоевременно раскрытые критерии отбора победителя;

непоследовательность доступа к информации о проводимой закупке участников торгов;

конфликт интересов, способствующий предвзятой оценке участников;

недостаточный контроль за исполнением заключенного контракта (это касается в основном качества и временных рамок)…

Высокий

Член тендерной комиссии –сотрудник ГСМ при ПКР

Закупка товаров и услуг для нужд Службы

Наличие личных интересов (конфликт интересов);

отсутствие адекватной оценки потребностей, неэффективное планирование бюджета и процедуры закупки;

расплывчатые, нечеткие характеристики, способствующие двоякому восприятию, или создание характеристики, описывающей продукт одной конкретной компании;

неясные, необъективные или несвоевременно раскрытые критерии отбора победителя;

непоследовательность доступа к информации о проводимой закупке участников торгов;

конфликт интересов, способствующий предвзятой оценке участников;

недостаточный контроль за исполнением заключенного контракта (это касается в основном качества и временных рамок)…

 

Высокий

Руководитель ИКЦ при ГСМ и  ответственный сотрудник за выдачу лицензий ЧАЗам

Прием документов, рассмотрение, составление протоколов, выдача лицензий

Наличие личных интересов (конфликт интересов);

Возможность сговора при непосредственном контакте;

возможность применения «жестких» и «мягких» требований к различным заявителям в отношении полноты и сроков предоставления документов;

возможность «ускорить», «замедлить»  или «отклонить» рассмотрение документов и подготовку решений…

Высокий

 

Примечание

*- согласно штатному расписанию.

** - согласно распределению полномочий, Положению о структурном подразделении, должностные инструкции.

*** - сфера деятельности государственного органа, где возможно проявление коррупционного риска при исполнении и должностных полномочий;

**** - уровень коррупционных рисков:

- высокий

- средний

- низкий

 0(312)300-423 горячая линия   по противодействию коррупции

 Положение о комиссии по вопросам предупреждения коррупции в Государственной службе миграции при Правительстве

Кыргызской Республики

 I. Общие положения

II.Основные цели и задачи

III.Функции и полномочия комиссии

IV.Регламент работы комиссии

 I. Общие положения

1. Комиссия по противодействию коррупции Государственной службы миграции при Правительстве Кыргызской Республики (далее-Комиссия) совещательным координирующим органом  Государственной службы миграции при Правительстве Кыргызской Республики (далее- Служба), осуществляющим деятельность по предупреждению и пресечению фактов коррупции.

1.2 В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Кыргызской Республики. Законами Кыргызской Республики «О государственной службе», «О противодействии коррупции» и иными нормативно правовыми актами Кыргызской Республики.

 II.Основные цели и задачи

2.Основные цели Комиссии:

-обеспечение в Службе принципов добросовестного управления;

-усиление деятельности по предупреждению и пресечению фактов коррупции;

-повышение ответственности сотрудников Службы.

2.1  Основные задачи Комиссии:

- мониторинг деятельности Службы по выполнению мероприятий по предупреждению коррупции;

- разработка и реализация мер по предупреждению коррупции и противодействию коррупции:

-определение приоритетов по совершенствованию нормативно правовой базы по вопросам противодействия коррупции;

-повышение роли средств массовой информации в пропаганде и информированности общества о ходе реализации государственной политики по противодействию коррупции.

 III.Функции и полномочия Комиссии

3. Принятие мер по выявлению и пресечению возможных фактов

коррупции со стороны сотрудников Службы.

         3.1 Обеспечение контроля по исполнению действующего законодательства Кыргызской Республики в сфере противодействия коррупции.

         3.2 Проведение проверок и слушаний по фактам коррупции со стороны сотрудников Службы по мере поступления соответствующих материалов.

         3.3 Обеспечение эффективного и прозрачного управления, контроля в соответствии с требованием Закона Кыргызской Республики  «О государственной службы».

         3.4 Разработка предложений и реализация Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции».

         3.5  Комиссия имеет право:

         - истребовать и получать необходимую информацию у должностных лиц Службы;

         - вносить соответствующие рекомендации и предложения Председателю Службы по дальнейшему совершенствованию мер по предупреждению коррупции;

         -вносить предложения по привлечению виновных должностных лиц Службы к установленным видам ответственности, в том числе с передачей материалов компетентным органам для привлечения к уголовной ответственности.

  IV. Регламент работы

4.  Председателем Комиссии является статс-секретарь  Службы.

Председатель Комиссии имеет одного заместителя – уполномоченного за реализацию антикоррупционных мероприятий. Состав Комиссии утверждается  соответствующим приказом Службы.

4.1 Члены Комиссии вправе вносить на обсуждение обоснованные предложения по реализации целей и задач Комиссии по претиводействия коррупции.

4.2 Повестка дня определяется по предложению членов Комиссии и формируется Председателем Комиссии. Заседание Комиссии проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

4.3 По вопросам рассмотренных на заседаниях, принимаются решения, которые подписываются Председателем Комиссии. Решения принятые Комиссией направляются для утверждения Председателю Службы и являются обязательным для неукоснительного исполнения всеми структурными и подведомственными органами Службы.

4.4 Деятельность комиссии обеспечивается всеми структурными и подведомственными органами Государственной службы миграции при Правительстве Кыргызской Республики.

Приложение 1 

Утверждено приказом Государственной службы 

миграции при Правительстве Кыргызской Республики

_____________Б.Адылов № ____ от «__»________2016 г.

Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственного служащего Государственной службы миграции при Правительстве Кыргызской Республики к совершению коррупционных правонарушений                                                                                                                                                                                                                        1.Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственного служащего Государственной службы миграции при Правительстве Кыргызской Республики к совершению коррупционных правонарушений (далее- Уведомление) заполняется и передается Отделу кадрового обеспечения и делопроизводства с приложением 2 к настоящему приказу незамедлительно, когда государственному служащему стало известно о фактах склонения его к совершению коррупционного правонарушения.

При нахождении государственно служащего не при исполнении служебных обязанностей и вне пределов места работы (службы), о факте склонения его к совершению коррупционных правонарушений он обязан уведомить по любым возможным доступным средствам связи Отдел кадрового обеспечения и делопроизводства незамедлительно по прибытию на место работы оформить соответствующее  Уведомление в письменной форме.

К Уведомлению прилагается все имеющиеся материалы, подтверждающие обстоятельства обращения в целях склонения государственного служащего к совершению коррупционных правонарушений.

2. Отдел кадрового обеспечения и делопроизводства производит регистрацию Уведомления в журнале регистрации (приложение 3).

3. После регистрации Уведомления в журнале регистрации оно передается на рассмотрение Председателю Государственной службы миграции при Правительстве Кыргызской Республики.

4. Государственных служащий о фактах склонения его к совершению коррупционных правонарушений может уведомить   органы прокуратуры и другие правоохранительные органы, о чем обязан сообщить, в том числе с указанием содержания уведомления.

5. Государственный служащий, уклонившийся от уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственного служащего Государственной службы миграции при Правительстве Кыргызской Республики к совершению коррупционных правонарушений, подлежит привлечению к ответственности в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

 Приложение 2 

Утверждено приказом Государственной службы 

миграции при Правительстве 

Кыргызской Республики _____________Б.Адылов

№ ____ от «__»________2016 г.

Форма уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственного служащего Государственной службы миграции при Правительстве Кыргызской Республики к совершению коррупционных правонарушений

 

ГСМ при ПКР

 

Ф.И.О___________________________________________

 

От ______________________________________________

(Ф.И.О.  государственного служащего, должность, структурное подразделение)

 

  1. Уведомляю о факте обращения в целях склонения меня к коррупционному правонарушению (далее-правонарушение) со стороны__________________________________________________________________________________________________________________

(указать Ф.И.О., должность все известные сведения, о лице, склонявшего к правонарушению)

 

__________________________________________________________________________________

 

  1. Склонение к правонарушению производилось в целях осуществления мною _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать сущность предполагаемого нарушения )

 

  1. Склонение к правонарушению осуществлялась посредствам _______________________________________________________________________________________________________________________

(способ склонения, подкуп, угроза, обман и т.п.)

 

  1. Склонение к правонарушению произошло в ___ч.___мин. «___»______20___г., в _______________________________________________________________________

(адрес, место)

 

  1. Склонения к правонарушению производилось _____________________________________________________________

(обстоятельства склонения: телефонный или личный разговор, почта и др.)

 

 

 

 

«______»____________20___г.                         Подпись ________________

 

(Дата заполнения)

 

 

Утверждено

постановлением

Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе

от «19» августа 2016 года

№ 43

 

Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики

 Глава 1. Общие положения

Глава 2. Профессиональные обязанности

Глава 3. Предупреждение коррупции

Глава 4. Культура поведения

Глава 5. Порядок рассмотрения нарушений норм этики

Глава 6. Ответственность за нарушение норм этики

 

                                                                              Глава 1. Общие положения

                                                                                    1. Законодательство

 

  1. Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики (далее – Кодекс этики) разработан в соответствии с положениями Конституции Кыргызской Республики, Международного кодекса поведения государственных должностных лиц (Резолюция 51/59 Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций от 12 декабря 1996 года), законов Кыргызской Республики, регулирующих вопросы по противодействию коррупции, государственной и муниципальной службе, а также основан на общепризнанных нравственных принципах и нормах общества и государства.
  2. Кодекс этики распространяется на государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, занимающих административные должности (далее – служащие).

                                                     2. Понятие этики государственных и муниципальных служащих

 

  1. Этика служащих – совокупность норм и правил поведения, отражающих требования общества к моральному, культурному и профессиональному облику лиц, занимающих должности в органах государственного управления и местного самоуправления.

                                                                   3. Цели и принципы этики служащих

 

  1. Кодекс этики устанавливает этические нормы для служащих в целях:

- формирования в сознании служащих высоконравственных принципов служения обществу и государству;

- укрепления доверия граждан к служащим;

- повышения авторитета власти как основы укрепления государственности Кыргызской Республики.

  1. Этическими принципами служащих являются:

- честность и беспристрастность;

- скромность и сдержанность в поведении;

- добросовестность, ответственность, профессионализм при исполнении служебных обязанностей;

- непримиримость к фактам нарушения норм этики.

  1. Соблюдение принципов и норм этики служащим является обязательным условием при прохождении им службы и учитывается при продвижении на службе, проведении оценки, формировании резерва кадров.
  2. По вопросам, не урегулированным настоящим Кодексом этики, применяются общепринятые нормы поведения.

 

4. Основы этики государственного и муниципального служащего

 

  1. Кодекс этики включает следующие основные положения:

- профессиональные обязанности;

- предупреждение коррупции;

- культура поведен 

Глава 2. Профессиональные обязанности

 

5. Профессиональные обязанности государственного и муниципального служащего

 

  1. При прохождении государственной и муниципальной службы служащий обязан:

- руководствоваться Конституцией Кыргызской Республики, нормами национального и международного права;

- добросовестно исполнять служебные обязанности, стремиться исполнять их на высоком профессиональном уровне;

- соблюдать права и свободы человека и гражданина, проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и должностными лицами;

- не выходить за рамки должностных полномочий;

- не допускать преобладания личных и партийных интересов над интересами общества и государства;

- стремиться к повышению авторитета государства, публично не критиковать руководство и проводимую государством политику;

- хранить государственную, служебную и иную охраняемую законом тайну, в том числе и после прекращения службы в течение периода, в установленном законом порядке;

- незамедлительно информировать руководство и соответствующие органы о ставших ему известными фактах нарушения законодательства Кыргызской Республики;

- не допускать дискриминации по этническим, возрастным, языковым, гендерным и иным признакам, а также политическим и религиозным взглядам.

  1. Служащий может иметь иные обязанности в соответствии с законодательством Кыргызской Республики (далее – законодательство).

 

6. Организация работы служащего

 

  1. Служащий обязан соблюдать распорядок рабочего дня и стремиться к своевременному исполнению поставленных задач.
  2. Служащий должен организовать свое рабочее место максимально удобно для работы и приема граждан. Обеспечение служащего необходимыми условиями для работы является обязанностью руководителя органа.
  3. Служащий обязан бережно относиться и использовать служебное имущество.
  4. Запрещается приходить на работу в нетрезвом виде или употреблять на рабочем месте спиртные напитки, наркотические вещества. Запрещается курение на рабочем месте, а также нарушать правила пожарной и санитарной безопасности.

 

Глава 3. Предупреждение коррупции

 

7. Поведение служащего при конфликте интересов

 

  1. Конфликт интересов возникает, когда частные интересы служащего влияют на выполнение им официальных обязанностей или функций, что приводит или может привести к нарушению прав и интересов граждан, организаций или государства.
  2. В случае возникновения конфликта интересов либо возможности возникновения такого конфликта служащий обязан проинформировать об этом руководителя. При наступлении конфликта интересов руководитель принимает меры, установленные законодательством, с целью недопущения использования служащим преимуществ должностных полномочий в личных целях.

 

8. Предотвращение служащим коррупционных проявлений

 

  1. Служащий обязан способствовать недопущению коррупции на службе.
  2. В случаях, когда служащему становятся известны факты коррупционного проявления со стороны других служащих, он обязан незамедлительно сообщить об этом в письменной форме руководителю, а также уполномоченным по противодействию в указанной сфере правоохранительным органам. Руководитель органа обязан обеспечить защиту служащего, сообщившего о фактах проявления коррупции, вплоть до обращения в правоохранительные органы.
  3. В случае, если служащий обращается по личным вопросам в органы государственного управления или местного самоуправления, он не должен представляться как служащий, а ограничиться только предметом обращения.

 

9. Декларирование доходов, расходов и имущества

 

  1. При прохождении государственной и муниципальной службы служащие обязаны представлять декларацию в порядке, установленном законодательством.
  2. В случае выявления серьезных расхождений сведений в декларации с фактическим материальным положением служащего к нему применяются меры в соответствии с законодательством.

 

10. Получение подарков

 

  1. Служащий не вправе использовать служебное положение для получения подарков (деньги, товары, услуги и т.д.) от заинтересованных лиц и должен избегать ситуаций, которые ставят под сомнение авторитет государственной и муниципальной службы.
  2. Запрещается предлагать или обещать какую-либо помощь за подарок, вознаграждение или какую-либо другую личную выгоду третьему лицу в виде действия (бездействия) или отсрочки выполнения служебных обязанностей.
  3. Допускается получение подарков со стороны коллег по службе ко дню рождения, семейным торжествам и т.п. Общая стоимость таких подарков в течении года не должна превышать размер месячного оклада служащего.
  4. Подарки, полученные служащим во время служебных командировок, в связи с протокольными и другими официальными мероприятиями, передаются по акту в собственность соответствующего органа государственного управления или местного самоуправления. Служащим допускается выкупать подарки, в порядке, установленном законодательством.
  5. Указанные ограничения не распространяются на официальные награды (призы, дипломы, грамоты и т.д.).

 

Глава 4. Культура поведения

 

11. Субординация и взаимоотношения на службе

 

  1. При взаимодействии с коллегами служащий должен быть примером справедливости, доброжелательности, содействовать формированию благоприятного морального климата, оказывать взаимную помощь.
  2. Служащий должен с уважением относиться к коллегам, не критиковать их публично, не вправе открыто подвергать сомнению решения руководителя. В случае несогласия с решением руководителя, служащий вправе обратиться к нему с письменным изложением своей позиции.
  3. В случае выявления фактов нарушения норм этики коллегами по службе, служащий вправе доложить о таких фактах руководителю.
  4. Служащие должны соблюдать субординацию, придерживаться рамок служебных отношений, оказывать уважение и воздерживаться от оскорбительных слов в отношении с коллегами.
  5. В служебном поведении служащий должен исходить из конституционных положений о том, что права и свободы человека являются высшей ценностью, и воздерживаться от любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, этнической принадлежности, языка, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений.
  6. В коллективе руководитель должен проявлять уважительное отношение к подчиненным, быть примером для подражания, морально поддерживать и уметь организовать их работу, создавать условия для профессионального развития и ценить время подчиненных.
  7. Руководитель должен проявлять внимательность к нуждам своих подчиненных, отзываться на их просьбы, поддерживать деловую обстановку в коллективе.

 

12. Общественная и политическая деятельность

 

  1. Общественная и политическая (внеслужебная) деятельность служащего не должна вызывать у окружающих сомнений в его честности и порядочности. Внеслужебная деятельность служащего либо его принадлежность к общественному, политическому объединению и религиозной организации не должны порождать сомнения в беспристрастности и объективности выполнения им служебных обязанностей.
  2. Служащий не должен, используя свое служебное положение, принуждать других служащих к участию в деятельности общественных, политических объединений и религиозных организаций.
  3. Служащему запрещается в служебных помещениях проводить мероприятия общественных, политических объединений и религиозных организаций.
  4. Запрещается занятие внеслужебными делами в рабочее время.
  5. Служащий должен избегать ситуаций, при которых его деятельность может привести к нарушению Конституции и законов Кыргызской Республики, причинить имущественный ущерб органам государственного управления и местного самоуправления, моральный вред гражданам.

 

13. Отношения с гражданами

 

  1. При выполнении служебных обязанностей служащий должен быть объективным и свободным от влияния.
  2. В отношениях с гражданами служащий обязан:

- быть корректным и вежливым;

- показывать свою дисциплинированность и организованность;

- не допускать волокиты, бережно относиться к их личному времени;

- не преследовать интересы одной из сторон получателей услуг;

- поддерживать авторитет органов государственного управления и местного самоуправления.

 

14.Внешний вид служащего

 

  1. Внешний вид (прическа, одежда) служащего должен соответствовать классическому и деловому стилю, быть аккуратным и опрятным.
  2. Специальные требования к одежде могут предъявляться к служащим, задействованным в протокольных и других официальных мероприятиях.

 

15. Стиль общения

 

  1. Стиль общения отражает культурный уровень служащего.
  2. В общении с коллегами и иными лицами служащим необходимо придерживаться принципов доброжелательности и открытости.
  3. В служебных отношениях подчиненные и младшие по должности первыми здороваются с руководителями и старшими по должности, а при равном положении служащих первым здоровается тот, кто считает себя более вежливым и воспитанным.
  4. При представлении служащих друг другу, первым представляют служащего, занимающего более высокую должность.
  5. При проведении служебной беседы служащий должен стремиться к рациональности, ясности и точности.
  6. В целях экономии рабочего времени и бюджетных средств, служащий при исполнении обязанностей должен стремиться к преимущественному использованию современных средств информационных технологий.

 

16. Участие в публичных мероприятиях

 

  1. Правила этики поведения служащих распространяются на официальные публичные мероприятия.
  2. На публичных мероприятиях служащий должен уметь правильно пользоваться методами публичных выступлений, избегать некорректного поведения и высказываний, ставящих под сомнение авторитет органа государственного управления и местного самоуправления.
  3. В публичных выступлениях служащий вправе озвучивать информацию, совпадающую с позицией органа государственного управления или местного самоуправления, который он представляет.

 

Глава 5. Порядок рассмотрения нарушений норм этики

 

17. Комиссия по этике

 

  1. В каждом органе государственного управления и местного самоуправления образуется комиссия по этике, рассматривающая заявления и жалобы на этическое поведение служащего.
  2. Комиссия по этике осуществляет свою деятельность на принципах гласности, коллегиальности и добросовестности.
  3. Количество членов комиссии по этике должно составлять нечетное число, но не менее 3-х человек.
  4. Комиссия по этике формируется на общем собрании коллектива из числа служащих, пользующихся авторитетом и уважением в коллективе, с учетом гендерного представительства. Председатель комиссии избирается членами комиссии по этике. Персональный и количественный состав утверждается руководителем.

 

18. Порядок деятельности и полномочия комиссии по этике

 

  1. Комиссия по этике строит свою деятельность на основе годового плана.
  2. Заседания комиссии по этике проводятся не реже одного раза в квартал, а также по мере необходимости.
  3. Комиссия по этике осуществляет следующую деятельность:

- устанавливает факты нарушения норм этики служащего;

- проводит обучение коллектива по вопросам этического поведения;

- дает рекомендации по снижению коррупционных рисков и устранению конфликта интересов;

- проводит профилактические беседы со служащими по вопросам этики;

- рассматривает иные вопросы в соответствии с законодательством.

  1. В случае установления нарушения норм этики, комиссия по этике принимает следующие решения:

- морально порицает служащего;

- выносит письменное предупреждение об обязательности соблюдения норм этики;

- вносит руководителю рекомендации о применении мер дисциплинарного взыскания в отношении служащего.

  1. Члены комиссии по этике не вправе выступать публично о нарушениях этики со стороны служащих. В случае выявления фактов нарушения этики комиссия согласует с руководителем вопрос целесообразности их публичного освещения.
  2. Порядок работы комиссии по этике и апелляционной комиссии определяется Регламентом, утверждаемым руководителем.

 

19. Обеспечение деятельности комиссий по этике

 

  1. Лицами, ответственными за обеспечение деятельности комиссии по этике, являются:

- в государственных органах – статс-секретари или руководители аппарата;

- в органах местного самоуправления – руководители аппаратов или ответственные секретари.

  1. Лица, ответственные за обеспечение деятельности комиссии по этике, не вправе вмешиваться в деятельность комиссии по этике и не могут входить в ее состав.

 

20. Мониторинг деятельности комиссии по этике

 

  1. Мониторинг деятельности комиссий по этике осуществляет уполномоченный государственный орган по делам государственной гражданской службы и муниципальной службы.
  2. Уполномоченный государственный орган по делам государственной гражданской службы и муниципальной службы:

- может запрашивать в органах государственного управления и местного самоуправления ежегодный отчёт о деятельности комиссий по этике;

- вправе готовить  сводную информацию о работе комиссий по этике и направлять ее Президенту Кыргызской Республики и Правительству Кыргызской Республики;

- оказывает методическую помощь в вопросах организации деятельности комиссий по этике;

- вправе при необходимости рассматривает факты нарушений в деятельности комиссий по этике и вырабатывает рекомендации и меры по устранению выявленных недостатков.

 

Глава 6. Ответственность за нарушение норм этики

 

21. Виды нарушений норм этики

 

  1. Нарушение этики (проступок) - это несоблюдение служащим норм и правил поведения, установленных настоящим Кодексом.
  2. Проступки подразделяются на значительные и серьезные.
  3. Значительным является проступок, который дискредитирует исключительно самого служащего.
  4. Серьезным является проступок, который подрывает доверие граждан к органам государственного управления и местного самоуправления.
  5. При квалификации вида проступка комиссия по этике принимает во внимание повторность его совершения в течение одного года.
  6. При повторном нарушении норм этики служащим, его проступок может быть переквалифицирован со значительного на серьезный.

 

22. Обжалование решений Комиссии по этике

 

  1. В случае несогласия с решением комиссии по этике, служащий вправе письменно обратиться к руководителю в течение трех рабочих дней с момента ознакомления с решением или в суде в сроки, предусмотренные законодательством Кыргызской Республики.
  2. Руководитель на основании письменного заявления служащего создает апелляционную комиссию по рассмотрению жалобы.
  3. В состав апелляционной комиссии не могут входить члены комиссии по этике, а также лица, находящиеся в служебной зависимости от служащего, подавшего жалобу.
  4. Решение апелляционной комиссии является обязательным для комиссии по этике.
  5. Апелляционная комиссия выносит свое решение в течение 7 рабочих дней.

 

Приложение 3

 

Утверждено приказом

Государственной службы

миграции при Правительстве

Кыргызской Республики

_____________Б.Адылов

№ ____ от «__»________2016 г.

 

Журнал регистрации уведомлений представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственного служащего Государственной службы миграции при Правительстве Кыргызской Республики к совершению коррупционных правонарушений

 

Дата регистрации уведомления (документа)

Регистрационный номер и дата поступившего документа

ФИО уведомителя

Откуда, от кого поступил документ

Краткое содержание документа

Количество листов

Резолюция руководства и сроки исполнения

На исполнении и расписка о получении

Номер исполненного документа и дата

Номер дела, куда подшит документ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Об установлении требований к пропускному режиму в здание Государственной службы миграции при Правительстве Кыргызской Республики »

 

В соответствии с п. 1.8 Инструкции «По организации пропускного и внутриобъектного режима в здании и на территории Государственной службы миграции при Правительстве Кыргызской Республики» в целях  обеспечения безопасности при организации работы по приему посетителей

                                                                                       ПРИКАЗЫВАЮ:

 1. Пропуск посетителей в здание  Государственной службы миграции при Правительстве Кыргызской Республики осуществлять только в рабочие дни с 09:10 до 17:50 ч.

2. Сотрудникам Отдела охраны Первомайского района г. Бишкек ГУГССО МВД Кыргызской Республики, несущим дежурство на входе, соблюдать следующие требования к пропускному режиму:

- вести журнал получения и сдачи ключей от служебных кабинетов, содержащий сведения о ФИО сотрудника получившего и сдавшего ключи,  а также времени получения и сдачи; 

- вести журнал регистрации всех посетителей, содержащий информацию о ФИО посетителя, времени его входа и выхода, а также целей посещения;

- осуществлять поверхностный визуальный осмотр содержимого крупных сумок и пакетов посетителей и сотрудников, на предмет предотвращения проноса предметов представляющих угрозу окружающим и выноса имущества Государственной службы миграции при ПКР;

3. Отделу кадрового обеспечения и делопроизводства:

- ознакомить сотрудников Отдела охраны Первомайского района              г. Бишкек ГУГССО МВД Кыргызской Республики, несущих дежурство на входе и сотрудников Государственной службы миграции при ПКР с настоящим Приказом;

- обеспечить размещение копии настоящего Приказа в помещении охраны.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на и.о. статс – секретаря К. Азиза.

                                                                Председатель                                                   Б. Адылов

Отделы ГСМ при ПКР

 

Басма сөз катчысы

 Пресс-секретарь

 Отдел финансово-технического обеспечения

 Финансы-техникалык камсыздоо бөлүмү

 Отдел правового обеспечения и  международного сотрудничества

 Укуктук камсыздоо жана эл аралык кызматташтык бөлүмү

 Отдел кадрового обеспечения и делопроизводства

 Кадрдык камсыздоо жана иш кагаздарын жүргүзүү бөлүмү

 Уполномоченный  по вопросам предупреждения коррупции

 Коррупциянын алдын алуу маселелери боюнча ыйгарым укуктуу

 Отдел трудовой миграции граждан за рубежом

 Жарандардын чет өлкөлөрдөгү эмгек миграциясы бөлүмү

 Отдел разработки миграционной политики

 Миграция саясатын иштеп чыгуу бөлүмү

 Отдел по работе с кайрылманами

 Кайрылмандар менен иштөө бөлүмү

 Отдел по работе с иностранными гражданами

 Чет өлкөлүк жарандар менен иштөө бөлүмү

 Отдел по работе с беженцами

 Качкындар менен иштөө бөлүмү

 

ДЕЙСТВУЮЩИЙ СПИСОК НПА В СФЕРЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

1.Закон КР О противодействии коррупции  

2. Кодекс КР об административной ответственности   

3. Конвенция ООН против коррупции

4. Конституция КР    

 

5. Уголовный кодекс КР     

6. Постановление ПКР Временное руководство по разрешению конфликта интересов от 13 февраля 2014 года № 90   

7. Постановление ПКР Об утверждении  Плана мероприятий государственных органов КР по выполнению Государственной стратегии антикоррупционной политики КР на 201502917 г. от марта 2015 года №170  

8.Распоряжение ПКР Методика разработки и реализации ведомственной программы и плана мероприятий 12 февраля 2014 года N 44-р     

9. Распоряжение ПКР Методология антикоррупционного мониторинга и оценки от 12 февраля 2014 года N 44-р_1   

10. Распоряжение ПКР Приоритетные мероприятия реформы государственного сектора от 20 мая 2014 года № 167-р  

 

 11. Указ Президента КР Государственная стратегия антикоррупционной политики КР 

12. Указ Президента КР О мерах по устранению причин политической и системной коррупции в органах власти   

 

13. Указ Президента КР О Национальной стратегии устойчивого развития КР на период 2013-2017гг.     

               

 

Нормативно правовые акты в сфере протоводействии коррупции

Конституция КР       

Кодекс КР об административной ответственности  

Конвенция ООН о противодействии коррупции 

О мерах по устранению причин политической и системной коррупции в органах власти

О Национальной стратегии устойчивого развития Кыргызской Республики на период 2013-2017 годы

 Закон КР "О противодействии корупции"

 Стратегия антикорупционной политики 

 Типовое положение об уполномоченном по противодействии корупции  

Отчет по предупреждению коррупции за  квартал 2016-года

ОТчет по Антикоррупции 

Итоги 1-квартала 2016-года по антикорупции 

Отчет за 2016-год

План на 2017 год по противодействии Коррупции

Яндекс.Метрика