Государственная служба миграции при Правительстве Кыргызской Республики | Удостоверение кайрылмана
450
page-template,page-template-full_width,page-template-full_width-php,page,page-id-450,page-child,parent-pageid-448,qode-listing-1.0.1,qode-social-login-1.0,qode-news-1.0.2,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode_grid_1300,footer_responsive_adv,hide_top_bar_on_mobile_header,qode-theme-ver-13.0,qode-theme-iprofikg,wpb-js-composer js-comp-ver-5.4.4,vc_responsive

Государственная служба миграции при Правительстве Кыргызской Республики Государственная услуга по выдаче удостоверения кайрылмана

Образцы   анкет и ходотайства на статус кайрылманов

Пошаговая инструкция

Порядок рассмотрения ходатайства о предоставлении статуса кайрылман в соответствии с Законом КР от 26 ноября 2007 года №175 “О государственных гарантиях этническим кыргызам, переселяющимся в Кыргызскую Республику” и Постановления Правительства КР от 23 июня 2015 года № 402 “Об утверждении Положения о порядке предоставления статуса кайрылмана”

Примечание:  Прием и рассмотрение документов по предоставлению статуса кайрылман, а также выдача удостоверений осуществляется бесплатно. 

Список документов необходимых для получения статуса кайрылман

Вместе с ходатайством о предоставлении статуса кайрылмана представляются следующие документы:

—  Копия паспорта либо документа заменяющего его + оргинал. (Если документ написан на другом языке кроме кыргызского или русского, то необходимо предоставить нотариально заверенный перевод документа);

—   Копия свидетельство о рождении или документа приравненного к нему + оригинал. (Если документ написан на другом языке кроме кыргызского или русского, то необходимо предоставить нотариально заверенный перевод документа);

—   Справка о составе семьи;

  • Копия свидетельства о браке + оригинал. (Если документ написан на другом языке кроме кыргызского или русского, то необходимо предоставить нотариально заверенный перевод документа); 
  • Если имеются дети не достигшие 18 лет, необходимо предоставить копии их паспортов и свидетельств о рождении + оригинал (Если документ написан на другом языке кроме кыргызского или русского, то необходимо предоставить нотариально заверенный перевод документа); 

— Папка (Дело №)- 1 шт.

Конверт- 1 шт.

— Фото 3*4 см- 2 шт. (матовый с уголком)

При переселении вместе с родителями детей в возрасте от 10 до 18 лет требуется их письменное согласие на иммиграцию.

В случае отсутствия свидетельства о рождении для подтверждения национальности ходатайствующего лица представляется один из следующих документов:

— свидетельство о рождении одного из близких родственников (родителей, детей, усыновителей, полнородных и неполнородных братьев и (или) сестер, дедушки, бабушки, внуков);

— свидетельство о браке родителей;

— свидетельство о рождении одного из дальних родственников (двоюродных братьев и (или) двоюродных сестер).

Документы, выданные компетентными органами иностранных государств, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами, вступившими в силу в установленном законодательством порядке, и переведены на государственный и официальный языки Кыргызской Республики. Подлинность подписи переводчика, осуществившего перевод вышеуказанных документов, должна быть нотариально удостоверена.