Государственная служба миграции при Правительстве Кыргызской Республики | Статус иммигранта (вид на жительство постоянный-временный)
536
page-template-default,page,page-id-536,page-child,parent-pageid-448,qode-listing-1.0.1,qode-social-login-1.0,qode-news-1.0.2,ajax_fade,page_not_loaded,,qode_grid_1300,footer_responsive_adv,hide_top_bar_on_mobile_header,qode-theme-ver-13.0,qode-theme-iprofikg,wpb-js-composer js-comp-ver-5.4.4,vc_responsive
 

Статус иммигранта (вид на жительство постоянный-временный)

Получение статуса иммигранта (постоянного вида на жительство) иностранным гражданам и лицам без гражданства

В соответствии:

с Положением о порядке оформления и выдачи временного и постоянного видов на жительство иностранным гражданам и лицам без гражданства на территории Кыргызской Республики, утвержденным постановлением Правительства КР от 13 ноября 2008 №626;

с Положением о порядке предоставления статуса иммигранта в Кыргызской Республике, утвержденным постановлением Правительства КР 15 декабря 2001 года №793.

Услуги по приему и рассмотрению предоставляемые Службой миграции – бесплатные.

Перечень документов, необходимых для получения вида на жительство(временного, постоянного) в Кыргызской Республике:

  1. Заявление (Анкета) – выдается в паспортном отделе по месту жительства;
  2. Паспорт национальный (с переводом на русский язык, заверенный нотариально);
  3. Документ, подтверждающий проживание гражданина в КР не менее 5 лет (виза, временный регистрационный талон);
  4. Свидетельство о рождении (копия, заверенная нотариально);
  5. Автобиография – подробно;
  6. Справка с места работы – на фирменном бланке;
  7. Справка с места жительства;
  8. Свидетельство о браке (расторжении брака, копия, заверенная нотариально);
  9. Паспорт супруга или супруги (копия);
  10. Согласие супруга (супруги) или родителей на получение вида на жительство в КР, заверенное нотариально;
  11. Согласие хозяина дома или квартиры на прописку, заверенное нотариально;
  12. Копия паспорта хозяина дома;
  13. Договор купли-продажи на дом или квартиру;
  14. Технический паспорт на дом или квартиру;
  15. СПИД, РЦПЗ (Республиканский центр психического здоровья), РНД (Республиканский наркологический диспансер) – при обследовании необходимо предоставить оригинал паспорта;
  16. Справка об отсутствии судимости иностранного гражданина на территории государства, гражданином которого он является, а для ЛБГ справка об отсутствии судимости на территории государства, в котором он проживал до въезда на территорию КР.
  17. Для пенсионеров – копия пенсионного удостоверения;
  18. Для безработных – нотариально заверенное обязательство о попечительстве или счет в банке.

На постоянный вид на жительство документы предоставляются в 2-х экземплярах.

На временный вид на жительство документы предоставляются в 1-м экземпляре.  

Для граждан дальнего зарубежья, кроме вышеуказанных документов, необходимо приложить следующее:

  1. Ходатайство фирмы по месту работы;
  2. Устав фирмы;
  3. Лицензия фирмы;
  4. Справка с налоговой инспекции;
  5. Для владельцев недвижимости, разрешение Министерства юстиции КР.
  6. Разрешение на работу с миграционной службы.

Примечание: При необходимости, принимающие от заявителя документы органы внутренних дел и орган по миграции КР имеют право требовать от ходатайствующего предоставления дополнительных документов.

Оформленные на территории иностранных государств официальные документы, копии которых представляются для получения вида на жительство, должны быть легализованы в установленном порядке в дипломатических или консульских учреждениях Кыргызской Республики за рубежом, если иное не предусмотрено международными договорами, участником которых является Кыргызская Республика.