Государственная служба миграции при Правительстве Кыргызской Республики | Государственная служба миграции при Правительстве Кыргызской Республики объявляет конкурс на замещение следующей вакантной административной должности
1574
post-template-default,single,single-post,postid-1574,single-format-standard,qode-listing-1.0.1,qode-social-login-1.0,qode-news-1.0.2,ajax_fade,page_not_loaded,,qode_grid_1300,footer_responsive_adv,hide_top_bar_on_mobile_header,qode-theme-ver-13.0,qode-theme-iprofikg,wpb-js-composer js-comp-ver-5.4.4,vc_responsive
 

Государственная служба миграции при Правительстве Кыргызской Республики объявляет конкурс на замещение следующей вакантной административной должности

Государственная служба миграции при Правительстве Кыргызской Республики объявляет конкурс на замещение следующей вакантной административной должности

Ведущий специалист отдела миграционной политики – 1 ед. (М-Б)

 Общие квалификационные требования к знанию общих номативных правовых актов для административной государственной должности:

Знание:

  • Конституции Кыргызской Республики,
  • Закона Кыргызской Республики: «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»,
  • Кодекса этики государственных и муниципальных служащих, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе  от 19 августа 2016 года № 43.

— знания государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

  1. Уровень профессионального образования:

—           — любое высшее образование.

  1. Стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу работы.

  1. Профессиональные компетенции:

            Знания:

            — законов Кыргызской Республики: “О внешней трудовой миграции”, “О внешней миграции”, “О нормативных правовых актах Кыргызской Ремпублики”

            Умения:

  • качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
  • качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
  • проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
  • эффективного планированя своей деятельности в соответствии с должностными объязанностями;
  • рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
  • делевой переписки на государственном и/или официальном языке;
  • работы в команде.

Навыки:

  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.

 

Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие

документы (с пометкой на конкурс):

  • личное заявление, личный листок по учету кадров,
  • автобиографию (с указанием сведений о наличии или отсутствии судимости),
  • резюме,
  • фото (3х4, красном фоне) – 2шт,
  • копию паспорта или документа, удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющнго личность, предъявляется на конкурсе),
  • копию документов, подверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы квалификацию (копию трудовой книжки и документов об образовании, заверенные нотариально или по месту работы, копии документов о повышении квалификации, присвоении ученой степени, ученого звания и т.д)

Документы должны быть направлены в скоросшивателе до 18:00 часов 19 марта 2019 года по адресу г.Бишкек, ул.Московская, 194, 102 кабинет

            Примечание: конкурсанты, соответстующие квалификационным требованиям, будут приглашены для участия в конкурсе. Необходимо указать контактные телефоны.

Дополнительную информацию можете получить по телефону (312) 30-05-24, (701)-55-15-17. или на сайте: www.mkk.gov.kg

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.