Государственная служба миграции при Правительстве Кыргызской Республики | Госслужба миграции объявляет открытый конкурс на замещение должности ведущего специалиста
1808
post-template-default,single,single-post,postid-1808,single-format-standard,qode-listing-1.0.1,qode-social-login-1.0,qode-news-1.0.2,ajax_fade,page_not_loaded,,qode_grid_1300,footer_responsive_adv,hide_top_bar_on_mobile_header,qode-theme-ver-13.0,qode-theme-iprofikg,iprofikg,wpb-js-composer js-comp-ver-5.4.4,vc_responsive
 

Госслужба миграции объявляет открытый конкурс на замещение должности ведущего специалиста

Госслужба миграции объявляет открытый конкурс на замещение должности ведущего специалиста

Государственная служба миграции при Правительстве Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс на замещение следующей вакантной административной должности

 

Центральный аппарат

Ведущий специалист отдела кадрового обеспечения и делопроизводства (общественной приемной) – 1 ед. (М-А)

 

  1. Уровень профессионального образования:

— любое высшее образование

  1. Стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу работы.

  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

— постановления Правительства Кыргызской Республики «О типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике» от 23 июля 2012 года №517,

— постановления Правительства Кыргызской Республики «Об общественных приемных премьер-министра Кыргызской Республики, министерств, государственного комитета, административных ведомств, местных государственных администраций и мэрий городов» от 25 марта 2010 года №182,

— Положения о порядке рассмотрения электронных обращений, поступивших посредством Интернет-портала электронных обращений, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 11 августа 2014 года №463;

— распоряжения Премьер-министра Кыргызской Республики «Об организации в аппаратах и подведомственных учреждениях и организациях работы с письменными (электронными) и устными обращениями граждан» от 5 марта 2014 года №98.

Умения:

— своевременного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

— работы в команде.

Навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.

 

Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы (с пометкой на конкурс):

  • личное заявление, личный листок по учету кадров,
  • автобиографию (с указанием сведений о наличии или отсутствии судимости),
  • резюме,
  • фото (3х4, на красном фоне) – 2 шт.,
  • копию паспорта или документа, удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется на конкурсе),
  • копию документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копии трудовой книжки и документов об образовании, заверенные нотариально или по месту работы, копии документов о повышении квалификации, присвоении ученой степени, ученого звания и т.д.).

Документы должны быть направлены в скоросшивателе до 18.00 часов 8 июля 2019 года по адресу: г.Бишкек, ул. Московская, 194 (пересекает ул.Уметалиева), кабинет №102.

Примечание: Конкурсанты, соответствующие квалификационным требованиям, будут приглашены для участия в конкурсе. Необходимо указать контактные телефоны.

Дополнительную информацию можете получить по тел.: (0312) 312-752 или на сайте: www.mkk.gov.kg.

 

 

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.