Государственная служба миграции при Правительстве Кыргызской Республики | Госслужба миграции объявляет открытый конкурс на замещение вакантной должности заведующего отделом миграционной политики
1953
post-template-default,single,single-post,postid-1953,single-format-standard,qode-listing-1.0.1,qode-social-login-1.0,qode-news-1.0.2,ajax_fade,page_not_loaded,,qode_grid_1300,footer_responsive_adv,hide_top_bar_on_mobile_header,qode-theme-ver-13.0,qode-theme-iprofikg,iprofikg,wpb-js-composer js-comp-ver-5.4.4,vc_responsive
 

Госслужба миграции объявляет открытый конкурс на замещение вакантной должности заведующего отделом миграционной политики

Госслужба миграции объявляет открытый конкурс на замещение вакантной должности заведующего отделом миграционной политики

Государственная служба миграции при Правительстве Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс на замещение следующей вакантной административной должности

 

Общие квалификационные требования для главных и старших административных государственных должностей:

Знание:

1) Конституции Кыргызской Республики;

2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

4) Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

5) Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

6) Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43;

7) государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

 

Центральный аппарат

Заведующий отделом миграционной политики– 1 ед. (Г-А)

  1. Уровень профессионального образования:
  • высшее образование в области международных отношений, юриспруденции.
  1. Стаж и опыт работы:
  • стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
  1. Профессиональные компетенции:

Знание:

  • Закона Кыргызской Республики «О внешней трудовой миграции»;
  • Закона Кыргызской Республики «О внешней миграции»;
  • Закона Кыргызской Республики «О внутренней миграции»;
  • Закона Кыргызской Республики «О предупреждении и борьбе с торговлей людьми»;
  • Закона Кыргызской Республики «Об электронном управлении»;
  • Закона Кыргызской Республики «Об электронной подписи»;
  • Закона Кыргызской Республики «Об информации персонального характера»;
  • постановления Правительства Кыргызской Республики «О Программе Правительства Кыргызской Республики по борьбе с торговлей людьми в Кыргызской Республике на 2017-2020 годы» от 15 ноября 2017 года № 743;
  • постановления Правительства Кыргызской Республики «О Программе содействия занятости населения и регулирования внутренней и внешней трудовой миграции до 2020 года» от 6 сентября 2013 года № 485;
  • постановления Правительства Кыргызской Республики «О вопросах Государственной службы миграции при Правительстве Кыргызской Республики» от 11 декабря 2015 года № 854;
  • основ управления человеческими ресурсами.

Умение:

  • определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
  • проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем отдела;
  • оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
  • своевременного выявления и решения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
  • поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
  • эффективного планирования своей работы и работы отдела;
  • межведомственного взаимодействия;
  • урегулирования конфликтных ситуаций;

в части цифровой компетентности

  • работать с текстовыми, графическими и табличными редакторами;
  • создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать);
  • подключать внешние периферийные устройства;
  • очищать (архивировать) дисковое пространство;
  • получать и отправлять электронные письма;
  • пользоваться поисковыми системами;
  • организовать презентации;
  • представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;

Навыки:

  • разработки аналитических и стратегических документов;
  • управления Отделом (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
  • анализа, систематизации и обобщения информации;
  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
  • построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений;
  • ведения деловой переписки на государственном и/или официальном языках
  • работы с офисной техникой (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс).

 

Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы (с пометкой на конкурс):

  • личное заявление, личный листок по учету кадров,
  • автобиографию (с указанием сведений о наличии или отсутствии судимости),
  • резюме,
  • фото (3х4, на красном фоне) – 2 шт.,
  • копию паспорта или документа, удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется на конкурсе),
  • копию документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копии трудовой книжки и документов об образовании, заверенные нотариально или по месту работы, копии документов о повышении квалификации, присвоении ученой степени, ученого звания и т.д.).

Документы должны быть направлены в скоросшивателе до 18.00 часов 20 января 2020 года по адресу: г.Бишкек, ул. Московская, 194 (пересекает ул.Уметалиева), кабинет №102.

Примечание: Конкурсанты, соответствующие квалификационным требованиям, будут приглашены для участия в конкурсе. Необходимо указать контактные телефоны.

Дополнительную информацию можете получить по тел.: (0312) 312-752 или на сайте: www.mkk.gov.kg.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.