Государственная служба миграции при Правительстве Кыргызской Республики | Госслужба миграции объявляет конкурс среди лиц, числящихся в Национальном и внутреннем резервах кадров, на замещение вакантной административной должности заведующего отдела
1929
post-template-default,single,single-post,postid-1929,single-format-standard,qode-listing-1.0.1,qode-social-login-1.0,qode-news-1.0.2,ajax_fade,page_not_loaded,,qode_grid_1300,footer_responsive_adv,hide_top_bar_on_mobile_header,qode-theme-ver-13.0,qode-theme-iprofikg,iprofikg,wpb-js-composer js-comp-ver-5.4.4,vc_responsive
 

Госслужба миграции объявляет конкурс среди лиц, числящихся в Национальном и внутреннем резервах кадров, на замещение вакантной административной должности заведующего отдела

Госслужба миграции объявляет конкурс среди лиц, числящихся в Национальном и внутреннем резервах кадров, на замещение вакантной административной должности заведующего отдела

Государственная служба миграции при Правительстве Кыргызской Республики объявляет конкурс среди лиц, числящихся в Национальном и внутреннем резервах кадров, на замещение следующей вакантной административной должности

Центральный аппарат

Заведующий отделом – 1 ед. (Г-А)

1. Уровень профессионального образования:

— высшее образование в области международных отношений, юриспруденции.

2. Стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.

3. Профессиональные компетенции:

Знание:

1) Закона Кыргызской Республики «О внешней трудовой миграции»;

2) Закона Кыргызской Республики «О внешней миграции»;

3) Закона Кыргызской Республики «О внутренней миграции»;

4) Закона Кыргызской Республики «О предупреждении и борьбе с торговлей людьми»;

5) Закона Кыргызской Республики «Об электронном управлении»;

6) Закона Кыргызской Республики «Об электронной подписи»;

7) Закона Кыргызской Республики «Об информации персонального характера»;

8) постановления Правительства Кыргызской Республики «О Программе Правительства Кыргызской Республики по борьбе с торговлей людьми в Кыргызской Республике на 2017-2020 годы» от 15 ноября 2017 года № 743;

9) постановления Правительства Кыргызской Республики «О Программе содействия занятости населения и регулирования внутренней и внешней трудовой миграции до 2020 года» от 6 сентября 2013 года № 485;

10) постановления Правительства Кыргызской Республики «О вопросах Государственной службы миграции при Правительстве Кыргызской Республики» от 11 декабря 2015 года № 854;

11) основ управления человеческими ресурсами.

Умение:

— определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;

— проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем отдела;

— оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;

— своевременного выявления и решения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

— поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;

— эффективного планирования своей работы и работы отдела;

— межведомственного взаимодействия;

— урегулирования конфликтных ситуаций;

в части цифровой компетентности

— работать с текстовыми, графическими и табличными редакторами;

— создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать);

— подключать внешние периферийные устройства;

— очищать (архивировать) дисковое пространство;

— получать и отправлять электронные письма;

— пользоваться поисковыми системами;

— организовать презентации;

— представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;

Навыки:

— разработки аналитических и стратегических документов;

— управления Отделом (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);

— анализа, систематизации и обобщения информации;

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений;

— ведения деловой переписки на государственном и/или официальном языках

— работы с офисной техникой (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс).

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.